отзывы честно и по существу

Как написать отзыв

Черкнуть пару ласковых (или неласковых) замечаний в «книгу отзывов и предложений» так хочется, а руки уже и не помнят, как это - царапать шариковым гаджетом по некликабельной бумаге. Теперь функция называется «написать отзыв», и доступна она неограниченному количеству интернет-пользователей.

Прежде чем куда-то пойти или обратиться, многие первым делом ищут мнения клиентов о команиях и их услугах. Причём отзывам простых потребителей доверяют больше, чем красивым рекламным текстам и убедительному описанию на официальном сайте, поэтому очень важно делиться своим мнением с другими людьми.

Написать отзыв

Как правильно написать отзыв

Вот простые правила, следуя которым в процессе написания отзыва, вы сделаете его максимально полезным как для других пользователей, так и для представителя компании, на которую вы решили написать отзыв.

  • Пишите отзыв исходя из личного опыта. Не бойтесь показаться необъективными - каждый человек имеет право на собственное мнение, даже если оно идет вразрез с представлениями большинства. Ваши ощущения, впечатления, эмоции - представляют большую ценность для восприятия вашего опыта другими людьми.
  • представляет собой жалобу или благодарность, то в тексте важно упомянуть факты: место, дату события, имена сотрудников.
  • В отзыве не должно быть (не смотря даже на сильное желание) нецензурной лексики, оскорблений, призывов к свержению существующего государственного строя или каких-либо других нарушений законодательства.
  • Отзыв должен быть правдивым: ложь, клевета, преднамеренная дискредитация деловой репутации недопустимы.
  • Отзыв не должен быть плагиатом (уважайте чужие авторские права) и рекламой (не следует наносить ущерб чужому кошельку).
  • Если вы хотите вы хотите обратиться к руководству компании или заведения, постарайтесь точно сформулировать свои пожелания в отзыве, например: «прошу Вас отделить мух от котлет в моём бизнес-ланче», «прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и компенсировать мне моральный и материальный ущерб». Или: «прошу руководство премировать бармена Ивана Иванова».

Вероятность того, что написанный вами отзыв дойдет до адреса, достаточно высока: многие компании осуществляют мониторинг упоминаний о них в соцсетях. Кроме того, нередко мы связываемся с представителями компаний, чтобы рассказать им об отзывах, которые содержат действительно полезную и важную для них информацию, просим написать свой ответ.

Как написать отзыв

Написать отзыв

Как написать отзыв на Тюльп.ру

Чтобы написать отзыв на нашем сайте, необходимо авторизоваться (войти), поскольку отзывам от анонимных пользователей никто не доверяет.

Далее можно действовать двумя способами. Первый способ: если вы точно знаете название места, о котором хотите написать, нажмите кноку “Написать отзыв”, введите название и выберете из списка подходящий вариант. Затем определите, хотите вы рекомендовать это место или нет, после чего введите текст отзыва в форму и сохраните его.

Далее, если вы точно знаете название заведения, на которое хотите оставить отзыв, нажмите кнопку ниже, введите название компании и выберете из списка подходящий вариант с учетом адреса, после чего оставьте ваш отзыв, выбрав подходящую оценку.

Как написать отзыв на Тюльп.ру

Написать отзыв

Есть и второй способ: найдите нужно место через поиск, перейдите на его страницу и нажмите кнопку “рекомендую”, если вы хотите оставить положительный отзыв, и “не рекомендую” - если отзыв будет отрицательный. Напишите текст отзыва и нажмите «отправить».

Как написать отзыв со страницы заведения

Образец написания отзыва

Ниже вы найдете примеры отзывов, написанных пользователями Тюльп.ру (которые можете использовать, как образец).

Ksyunya Kapralova о Салоне Красоты “Chicago” (отзыв от 1 февраля 2014 года):
Шикарно покрасилась и подстриглась у Насти! Очень рекомендую!!!! У меня блонд сложный, часа три возились но в итоге сделали мой идеальный цвет! Я год не могла нигде так покраситься, когда моя бывшая мастерица переехала. Настенька, я теперь только твоя!

Антон о баре “Parivan bar” (отзыв от 31 января 2014 года):
Зашел сегодня, 01.02.2014 в 1.00, выпить кружечку пива - сказали, что мест нет и депозит - 3000 руб. за заказ места. Ок, не судьба, вызвал такси, но не успел положить трубку, как возник какой-то маленький, злобный, бритый наголо персонаж и, заявив, что тут не вокзал, абсолютно хамски выгнал меня на улицу (при том, что я хорошо одет и не пьян). Я, конечно, не простыну при -13 на ветру, ожидая такси 5 минут, но туда - больше ни ногой! Какой-то быдло-стайл, стыдно для Пушкина!
Как это исправить? Работайте тщательнее с кадрами.

Verusha о магазине «Оранжевый Проспект» (отзыв от 29 января 2014 года):
Шикарно покрасилась и подстриглась у Насти! Очень рекомендую!!!! У меня блонд сложный, часа три возились но в итоге сделали мой идеальный цвет! Я год не могла нигде так покраситься, когда моя бывшая мастерица переехала. Настенька, я теперь только твоя!

Goronidiya о магазине тканей и фурнитуры «Модница» (отзыв от 1 февраля 2014 года):
28 января в 14.00 покупала 2 метра ткани в магазине на ул. Восстания, около 10 минут ждала продавца, пришлось сходить в соседний отдел по пошиву штор, чтобы позвали хоть кого-нибудь, кто мог бы отрезать ткань. Обслужили невежливо, с видимым отвращением к клиенту. Сразу же выписали бумажку для оплаты в кассу, процесс отрезания ткани я не проконтролировала, так как сразу же пошла оплачивать ткань. Когда пришла домой и стала кроить купленный материал, обнаружила посередине полотна большие черные разводы, около 60 см полотна были с браком с лицевой стороны. Продавщица ни слова не сказала о браке ткани, видимо это приказ руководства. Пришлось ехать в Модницу второй раз и сдавать ткань, но и здесь без проблем не обошлось-продавщицы отказались возвращать деньги сразу и сказали, что вернут их только через три рабочих дня. НИКОГДА НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ В МОДНИЦЕ И СКАЖУ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ ШВЕЯМ ОБХОДИТЬ МАГАЗИН СТОРОНОЙ

Написать отзыв